Сергей Белков (flavorchemist) wrote,
Сергей Белков
flavorchemist

Category:

С добрым утром или теледебилы наступают

Знакомьтесь (те, кто не знает). Главный телемудак телеисксперт нашей страны. Привольнов Антон.

Телеиксперт

Прославился разными ФГМ передачами, типа ОТК, Контрольная закупка и еще участием в различных телешоу у Малахова и прочих клонов

дальше матом потому что нормальных слов нет



Каждое утро меня супруга будит под его выступление на первом канале. "Доброе утро" называется. Такой хуиты с утра наслушаешься - на работу противно идти - последним бакланом начинаешь себя чувствовать. Прям как то стыдно становится перед обществом.

Шучу, не стыдно ни секунды!

Я делаю ароматизаторы. А еще подсластители. И красители. И какбе немного, ну совсем чуть-чуть, разбираюсь в том, что делаю. А еще у меня есть мозг, которым обделила природа этого звонаря.

Обычно он гонит на мой любимый е621, но на это я даже не обижаюсь. 
Конкретно сегодня за всего 2 минуты он напиздил на всю напиточную отрасль дохуя раз.

1. В напитках с сахаром дохуя сахара а значит килокалорий. Надо покупать напитки без сахара.
Спасибо, кэп. А то мы не знали что в сахаре килокалории.

2. Обычно сахар заменяют сахарозаменителями. Но они (подсластители) все гавно определению. Особенно аспартам. Аспартам накапливается в печени и приводит к циррозу.
Ты мудак Привольнов. Ты в каком сортире этой хрени начитался. Википедию хотя бы почитай (правда там уже какието  православные нафлудили). Гавно у тебя в голове накапливается, и в печени тоже.

Для тех кто в танке:
Аспартам в организме распадается на 2 вполне себе съедобных аминокислоты и молекулу метанола.Аспартам в организме человека распадается на две аминокислоты (аспарагиновую и фенилаланин), а также метанол. Аминокислоты являются составной частью белка и участвуют в ряде важных биохимических процессов организма. Метанол действительно является ядом, действующим на нервную и сосудистую системы организма. Приём внутрь 5—10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 мл и более — к смерти. Этот факт часто дает повод для дискуссий о вреде аспартама.

Большое количество токсикологические и клинических исследований аспартама подтверждают его безвредность, если дневная доза не превышает 50 мг на килограмм массы (единовременно). В Европе установлен максимум: 40 мг на килограмм массы в день. Практически 40 мг/кг массы тела для человека массой 70 кг значат примерно 266 таблеток синтетического подслащивающего средства, или 26,6 л колы, в один день (не единовременно).

Вы блеать пробовали в день 26,6 литров воды выпить? И не пробуйте потому что сдохните напрочь. Давай теперь воду запретим нахуй.

А про посторонние привкусы аспартама (типа не похож на сахар) преувеличено. Лично проводил на персонале дегустацию, где в закрытых бутылках давали пробовать растворы разных подсластителей, в том числе сахара, фруктозы, глюкозы и аспаратама. Поциенты не знали, что они пробуют, их просили определить по вкусу сахар.
Больше всего людей вместо сахара определили фруктозу, потом аспаратам (разница была минимальная), потом уже сахар (сахарозу). Вот вам и привкусы посторонние.

3. Те, кто не хочет толстеть и жрать аспартам а хочет жить вечно, должны покупать напитки на фруктозе.
Ты снова мудак, Привольнов, потому что у фруктозы калорийность такая же, как у сахара. Ну она немного слаще, некоторые пишут что в 2 раза - пездят, не более чем в 1,5, а то и вообще в 1,2. Что конечно дает снижение калорийности, но не такое как у аспартама, который обалдает коэффициентом сладости 200. В общем, не похудеешь. Хотя от диабета вроде как защита.

UPDATE: Я наврал про диабет и фруктозу. Ни фига не защита. Спасибо velta_1, за ее пояснение, что с точки зрения диабетиков фруктоза  -  не есть очень хорошо.

Аспартам - это здорово. Это почти как глутамат натрия, только еще круче. А что бы похудеть, нужно не сахар на фруктозу менять, а жрать меньше и двигаться больше.

4. Ароматизаторы вредны, но от них никуда не деться. Поэтому выбирайте напиток, в составе которого не более одного ароматизатора.
Ты гипермудак, Привольнов. Могу на спор из одного ароматизатора сделать 10. А из 10 сделать один. Не меняя состава (а соотвественно вреда). Ароматизатор - это определенный набор химических (именно химических) веществ. Ваш мозг это тоже, кстати набор химических веществ. В ароматизаторе может быть одно вещество, а может быть 50.

Ты сука вообще видел хоть раз как делают ароматизаторы или судишь только по долбоебу Колеснову  из МГУПП (этот дядька часто комментарии вставляет в качестве иксперта, хотя тоже нихуя не шарит ни в чем)?

Дело совсем не в количестве ароматизаторов в штуках. Дело в его составе. Я не уверяю что ароматизаторы безвредны. Но я утверждаю, что они вредны не больше, чем вредны натуральные фрукты-ягоды-овощи-гуси-лебеди. Именно так. Потому что если положить какого то вещества в пищу больше, чем предлагает нам мать-природа в каком нибудь своем яблоке, то вкусно не получится, и напиток наш никто не купит. А мы хотим продать, а не просто из любопытства людей травить.

И гораздо чаще ароматизаторы даже менее вредные, чем натуральные продукты, ибо не содержат разных алкалоидов-галлюциногенов-слабительных, которых в растениях дофига.

И вообще, задолбал ты Привольнов. Купи себе учебник что ли. Хотя, если моск высох то учебник уже не поможет. Что поделаешь, Российская Академия Театрального Искусства.


Tags: пищевые добавки
Subscribe

  • Химия - просто

    Не удержался и написал рецензию на книгу Александра Иванова "Химия - просто", выпущенную в рамках т.н. "просветительского проекта" "Библиотека…

  • Сахар - фильм и дискуссия

    Обнаружилось, что сбежавший пациент, нарядившись доктором, рекламируют фильм "Сахар". Фильм сам по себе достаточно интересный, в том смысле, что…

  • В молоко.

    Дальше, когда мы немножко погружаемся в вопросы здорового образа жизни, начинаем задумываться, а вот собственно почему это молоко, может хранится…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments